Сайт
FAQ
Правила форума
* МаМани   
Вход
Регистрация
Скидки в Самаре цирк Фоторецепты
Текущее время: 10 дек 2018, 00:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 12:32 
Не в сети
Модераторы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:16
Сообщения: 7040
Откуда: Г. Димитрова - Шапито
Награды: 65
Просто так (3) Зимушка-зима (2) С Новым годом (8) Новый год (8)
С Днем Рождения (3) С пасхой (6) С 8 марта! (9) С масленницей! (1)
Оранжевого настроения (5) Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Мишка (1)
Баллы репутации: 76
Kvaga авторитет
Нашла я этот список - на сайте департамента образования всё висит :twisted:
В общем, как я и думала, наш дом относится к 85 школе, которая на Зое Косм. Блин, мимо этой школы проходить-то страшно, особенно когда послушаешь, о чём и как детки разговаривают и как себя ведут и как выглядят :yazik2: Хотя подозреваю, что так дела обстоят много где...
Порадовало, что в гимназии могут попасть все территориальные участки "в соответствии с установленной квотой приёма". Если всё так и останется, то будем мылиться в 1 гимназию :agigi: собственно, она через дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Объявления

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 13:37 
Не в сети
Знаток форума

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:58
Сообщения: 15182
Награды: 53
Просто так (2) Зимушка-зима (1) С Новым годом (8) Новый год (5)
С пасхой (4) С 8 марта! (8) С масленницей! (1) Оранжевого настроения (1)
Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Интересный человек (1) Действующему модератору (1)
Баллы репутации: 172
Тигрра авторитет
Kvaga писал(а):
то будем мылиться в 1 гимназию

бери сразу ипотеку на вступительный взнос :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 16:10 
Не в сети
Модераторы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:16
Сообщения: 7040
Откуда: Г. Димитрова - Шапито
Награды: 65
Просто так (3) Зимушка-зима (2) С Новым годом (8) Новый год (8)
С Днем Рождения (3) С пасхой (6) С 8 марта! (9) С масленницей! (1)
Оранжевого настроения (5) Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Мишка (1)
Баллы репутации: 76
Kvaga авторитет
Тигрра писал(а):
Kvaga писал(а):
то будем мылиться в 1 гимназию

бери сразу ипотеку на вступительный взнос :lol:

:lol: :lol: :lol:
прям интересно стало - какова сумма :hutren:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 16:43 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:10
Сообщения: 3762
Изображений: 4
Откуда: Самара, Стара-загора/Ново-вокзальная
Награды: 31
Просто так (1) Зимушка-зима (1) С Новым годом (6) Новый год (3)
С Днем Рождения малыш (1) С пасхой (3) С 8 марта! (4) Оранжевого настроения (1)
С Любовью (1) Зайка (2) Интересный человек (1) За рассказ о родах (1)
Баллы репутации: 39
Тигрра писал(а):
Кристо писал(а):
Не хочу отдавать ребенка в гимназию,это осознанное и взвешенное решение

Кристин, вам до школы ещё

:lol: :lol: :lol: В гимназию точно не отдам, не хочу над ребенком издеваться :chatterbox:

_________________
Изображение
МОЕ ИНТЕРВЬЮ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:11 
Не в сети
Знаток форума

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:58
Сообщения: 15182
Награды: 53
Просто так (2) Зимушка-зима (1) С Новым годом (8) Новый год (5)
С пасхой (4) С 8 марта! (8) С масленницей! (1) Оранжевого настроения (1)
Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Интересный человек (1) Действующему модератору (1)
Баллы репутации: 172
Тигрра авторитет
Оль, чуть ли ни лимон в этом году слышала :silence:
Кристо писал(а):
не хочу над ребенком издеваться

Кристин, а почему измываться? моя старшая учится в гимназии, тянет сама, без репетиторов, пару раз за 9 классов не в счёт, вот когда ребёнку тяжело, а маме с папой престижно - это измываться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:15 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:10
Сообщения: 3762
Изображений: 4
Откуда: Самара, Стара-загора/Ново-вокзальная
Награды: 31
Просто так (1) Зимушка-зима (1) С Новым годом (6) Новый год (3)
С Днем Рождения малыш (1) С пасхой (3) С 8 марта! (4) Оранжевого настроения (1)
С Любовью (1) Зайка (2) Интересный человек (1) За рассказ о родах (1)
Баллы репутации: 39
Тигрра писал(а):
тянет сама

не считаю,что ребенок должен что то тянуть :chatterbox: Ребенок должен учиться в радость, а не с утра до вечера за уроками

_________________
Изображение
МОЕ ИНТЕРВЬЮ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 17:13 
Не в сети
Знаток форума

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:58
Сообщения: 15182
Награды: 53
Просто так (2) Зимушка-зима (1) С Новым годом (8) Новый год (5)
С пасхой (4) С 8 марта! (8) С масленницей! (1) Оранжевого настроения (1)
Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Интересный человек (1) Действующему модератору (1)
Баллы репутации: 172
Тигрра авторитет
Кристин, ты уже к словам цепляешься, извини icon_wink
под "тянет" я имела в виду, что не мама с папой за неё решают и не репетиторы, а сама она учится, и учиться ей там нравится, а по поводу "с утра до вечера", сейчас везде такая программа, что хватает и ребенку и родителям сидеть кумекать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 20:29 
Не в сети
Модераторы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:16
Сообщения: 7040
Откуда: Г. Димитрова - Шапито
Награды: 65
Просто так (3) Зимушка-зима (2) С Новым годом (8) Новый год (8)
С Днем Рождения (3) С пасхой (6) С 8 марта! (9) С масленницей! (1)
Оранжевого настроения (5) Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Мишка (1)
Баллы репутации: 76
Kvaga авторитет
Тигрра писал(а):
а сама она учится, и учиться ей там нравится, а по поводу "с утра до вечера", сейчас везде такая программа, что хватает и ребенку и родителям сидеть кумекать

+много!!
зато нет времени часами, прерываясь только на туалет, сидеть в инете, играть в дебильные игрушки или смотреть наитупейшие мультики типа гриффины и проч :silence:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 23:59 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:10
Сообщения: 3762
Изображений: 4
Откуда: Самара, Стара-загора/Ново-вокзальная
Награды: 31
Просто так (1) Зимушка-зима (1) С Новым годом (6) Новый год (3)
С Днем Рождения малыш (1) С пасхой (3) С 8 марта! (4) Оранжевого настроения (1)
С Любовью (1) Зайка (2) Интересный человек (1) За рассказ о родах (1)
Баллы репутации: 39
Тигрра писал(а):
сейчас везде такая программа, что хватает и ребенку и родителям сидеть кумекать

icon_razz Она всегда такая была,хотя сейчас конечно больше требуют от детей. Но мне если честно по фиг на оценки :chatterbox: Мне знания важны :formidable: И то не все :lol: Будут тройки и фиг с ними :wert:

_________________
Изображение
МОЕ ИНТЕРВЬЮ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 13:12 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:40
Сообщения: 1041
Изображений: 0
Откуда: Самара,
Награды: 15
Просто так (1) С Новым годом (5) Новый год (1) С пасхой (1)
С 8 марта! (1) С Любовью (1) За успешное планирование (1) Перый зубок (2)
За благотворительность (1) Сиделкин форума (1)
Баллы репутации: 13
Kvaga писал(а):

прям интересно стало - какова сумма

уж не знаю как сейчас, не такие уж бешеные суммы, по крайней мере года 4 назад, у моей начальницы дочка там учится, конечно тяжело, но 4 и 5 тянет. Скажем так, до ночи сидят с уроками, приносила она как-то задания на работу, мы в ужасе были, от того, что ребенок должен уже быть вундеркиндом, да и больше там на логику и мышление. Но соглашусь девочки с вами, лучше пусть мозги развивает, чем забивает всякой ерундой. Да и в жизни потом легче пробиться будет. Да, и у моей начальницы мужа нет, помогать не кому и она вполне тянет сама гимназию ( зарплата у нее не поднебесная). Что мне нравится в этой гимназии это то , что классом ездят и по городам России на экскурсии и за границу тоже.
Девочки, вопрос, а еще какие есть гимназии и с каким уклоном, кто знает? Что-то задалась вопросом, куда дитя пристраивать на будущее, а то время летит, проживать жизнь не успеваешь :loll:
У нас по спискам 6 школа, но посмотрела, чуть ли не весь Ленинский район туда входит, не пойму, она что резиновая :gtrj: ? Да и что про эту школу что-нибудь знает? (Можно в личку)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 17:50 
Не в сети
Модераторы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:16
Сообщения: 7040
Откуда: Г. Димитрова - Шапито
Награды: 65
Просто так (3) Зимушка-зима (2) С Новым годом (8) Новый год (8)
С Днем Рождения (3) С пасхой (6) С 8 марта! (9) С масленницей! (1)
Оранжевого настроения (5) Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Мишка (1)
Баллы репутации: 76
Kvaga авторитет
VVV писал(а):
лучше пусть мозги развивает, чем забивает всякой ерундой. Да и в жизни потом легче пробиться будет

так вот и я про то :twisted:
Вика, а спроси у неё сколько отдавала за то, чтобы дочку взяли? Всё-таки миллион мне кажется ну уж оч многова-то :agigi:
Есть 3 гимназия ( в вашем районе кстати)
Была гимназия Перспектива (сов. армии/мориса тореза) - уж не знаю, действует ли она щас :agigi:
я пока этим вопросом глобально не задавалась...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 22:39 
Не в сети
Знаток форума

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:58
Сообщения: 15182
Награды: 53
Просто так (2) Зимушка-зима (1) С Новым годом (8) Новый год (5)
С пасхой (4) С 8 марта! (8) С масленницей! (1) Оранжевого настроения (1)
Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Интересный человек (1) Действующему модератору (1)
Баллы репутации: 172
Тигрра авторитет
Оль, пока вы вырастите - всё изменится, рано ты паришься :loll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 15:24 
Не в сети
Модераторы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:16
Сообщения: 7040
Откуда: Г. Димитрова - Шапито
Награды: 65
Просто так (3) Зимушка-зима (2) С Новым годом (8) Новый год (8)
С Днем Рождения (3) С пасхой (6) С 8 марта! (9) С масленницей! (1)
Оранжевого настроения (5) Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Мишка (1)
Баллы репутации: 76
Kvaga авторитет
Тигрра писал(а):
Оль, пока вы вырастите - всё изменится, рано ты паришься :loll:

да не, не парюсь совсем :twisted: просто, для информации :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 23:54 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:40
Сообщения: 1041
Изображений: 0
Откуда: Самара,
Награды: 15
Просто так (1) С Новым годом (5) Новый год (1) С пасхой (1)
С 8 марта! (1) С Любовью (1) За успешное планирование (1) Перый зубок (2)
За благотворительность (1) Сиделкин форума (1)
Баллы репутации: 13
Kvaga" спроси у неё сколько отдавала за то, чтобы дочку взяли? Всё-таки миллион мне кажется ну уж оч многова-то :agigi:
Есть 3 гимназия ( в вашем районе кстати)
Была гимназия Перспектива (сов. армии/мориса тореза) - уж не знаю, действует ли она щас :agigi:
я пока этим вопросом глобально не задавалась...[/quote]
Спрошу, хочу еще узнать из каких соображений она именно эту гимназию выбрала (уж точно территориально она далековата от их дома). У нас тут прям очень рядом 11 есть, но.... почитала отзывы и :crazy: в шоке, а 3-я, в самарском районе, что-то тоже не близко совсем от нас.
[quote="Тигрра писал(а):
пока вы вырастите - всё изменится, рано ты паришься :loll:

не скажи Илон, как я понимаю чуть ли не с 4 лет начинается предподготовка к гимназии, вот и думай, куда и как, или потом как ошпаренный петух бегай и за голову хватайся. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:21 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 07:41
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Награды: 2
3 место в конкурсе (1) Лучший игрок (1)
Баллы репутации: 2
Повезет , если по месту жительства школа хорошая. А вот если нет(((

Знаю что многие даже квартиры продают и покупают в том районе. где по прописке хорошая школа есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:33 
Не в сети
Знаток форума

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:58
Сообщения: 15182
Награды: 53
Просто так (2) Зимушка-зима (1) С Новым годом (8) Новый год (5)
С пасхой (4) С 8 марта! (8) С масленницей! (1) Оранжевого настроения (1)
Поцелуйчик (3) С Любовью (2) Интересный человек (1) Действующему модератору (1)
Баллы репутации: 172
Тигрра авторитет
VVV писал(а):
как я понимаю чуть ли не с 4 лет начинается предподготовка к гимназии

я противница этого
мы за год до школы пошли на подготовку, выше крыши, зачем над детьми измываться с 4х лет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 10:12 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 19:24
Сообщения: 400
Награды: 2
За благотворительность (1) Сиделкин форума (1)
Баллы репутации: 5
А я не против, а очень даже ЗА!
Мы пошли на подготовку с 5 лет. С 4-х это наверное борщ)))))
Мне нравится, потому как уроки они НЕ вместо прогулок и отдыха, а вместо планшета и мультиков!
Задают не много, реально все без напрягов выполнять. У нас крестик с 6 лет пошел на подготовку и там ОЧЕНЬ МНОГО задают на дом, поэтому на мой взгляд постепенно вливаться в учебный процесс лучше.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось TanyKa 30 дек 2013, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:33 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:40
Сообщения: 1041
Изображений: 0
Откуда: Самара,
Награды: 15
Просто так (1) С Новым годом (5) Новый год (1) С пасхой (1)
С 8 марта! (1) С Любовью (1) За успешное планирование (1) Перый зубок (2)
За благотворительность (1) Сиделкин форума (1)
Баллы репутации: 13
TanyKa писал(а):
Мне нравится, потому как уроки они НЕ вместе прогулок и отдыха, вместо планшета и мультиков!
Задают не много, реально все без напрягов выполнять. У нас крестик с 6 лет пошел на подготовку и там ОЧЕНЬ МНОГО задают на дом, поэтому на мой взгляд постепенно вливаться в учебный процесс лучше.

согласна, но считаю, чем раньше, тем лучше и легче, дети быстрее привыкают к процессу, конечно не до сумасбродства конечно, не с утра до ночи уроки только делать. Думаю и в школе потом легче будет. А как же английский с 3 лет? а то и раньше. Да и предподготовка не с 4 а с 4,5лет ( знаю у Наяновой объявление видела " предшкола нового поколения" 2 года - с 4,5 лет, с и 1 год - с 5,5 лет). У остальных в основном с 5,5 лет или сад при них, если еще раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 23:57 
Не в сети
Модераторы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 08:35
Сообщения: 9108
Награды: 51
Просто так (5) С Новым годом (6) Новый год (3) С пасхой (5)
С 8 марта! (8) С масленницей! (1) Оранжевого настроения (4) Поцелуйчик (1)
С Любовью (2) Интересный человек (1) За заслуги (1) Действующему модератору (1)
Баллы репутации: 120
Мечтательница авторитет
TanyKa VVV девочки, у нас есть тема про подготовку к школе :shy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 18:50 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:04
Сообщения: 5755
Изображений: 343
Откуда: Управленческий
Награды: 19
С Новым годом (3) Новый год (1) С Днем Рождения (1) С пасхой (4)
С 8 марта! (2) С масленницей! (1) Любимой подруге (1) Интересный человек (1)
За заслуги (1) Энциклопедия (1) Сиделкин форума (1) Справедливость форума (1)
Блог: Просмотр блога (15)
Баллы репутации: 77
Милана авторитет
Наконец-то мы оформились в школу :crazy:
Везде 10 марта кипиш был? Или у кого-то спокойно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Реферальная система от FladeX ]