Сайт
FAQ
Правила форума
* МаМани   
Вход
Текущее время: 22 ноя 2017, 15:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слинги и все о них.
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 22:15 
Местный житель

Изображений: 20
Награды: 1
Многодетной маме (1)
Блог: Просмотр блога (2)
Баллы репутации: 22
Все мы знакомы со слингами. :twisted:
Кто-то носил и носит детишек в нем постоянно, кто-то только дома, кто-то берет в поездку, а некоторые видели лишь на улице.
Давайте поговорим о слингах: откуда вы узнали о слингах, как они нам помогают и как долго вы носите ребенка в слинге или, может быть, эргономичном рюкзаке.

:o

Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  

Объявления

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 22:33 
Местный житель

Изображений: 20
Многодетной маме (1)
Блог: Просмотр блога (2)
Баллы репутации: 22
Мой личный опыт начинается в 2005 году, когда я купила бязевую "Баюшку" в Обереге. В "колыбельку" там я так и не смогла детенка уложить, но зато когда она уже села и далее мы, можно сказать, жили в слинге 8) И готовила, и гуляла, и ездила везде.
Потом к зиме второго Лениного года купила (зачем то...) Юджи флисовый слинг-шарф. Конечно же он не выдерживал вес 2 летнего ребенка, тянулся. Ну и шарф пролежал благополучно до рождения Оли :)
Зато как классно в нем было гулять с малышкой! :mrgreen:
Сейчас у нас есть шарф и слинг с кольцами.

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Слинги и все о них.
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 22:39 
Постоялец

Изображений: 0
Сиделкин форума (1)
Блог: Просмотр блога (5)
Баллы репутации: 7
Всем здравствуйте! :o
Меня тут уже знают по игре Обмен подарками :D Еще одно мое хобби, кроме рукоделия, слинги. Очень люблю слинги-шарфы немецкого производства и слинги с кольцами, которые шью сама :loll: