Сайт
FAQ
Правила форума
* МаМани   
Вход
Регистрация
Скидки в Самаре Фоторецепты
Текущее время: 19 дек 2018, 17:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 08:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:25
Сообщения: 37
Награды: 1
За успешное планирование (1)
Баллы репутации: 1
Tanita,спасибо понятно.я прямо в растерянности,один роддом на помывку,в другом палат мало , будем надеяться,что в случае нехватки платных палат в бесплатных условия не на много хуже.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Объявления

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 08:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:25
Сообщения: 37
Награды: 1
За успешное планирование (1)
Баллы репутации: 1
а еще скажите пожалуйста в роддом нужно как то заранее ехать договариваться и обменку подписывать или как приспичит приеду и меня примут???

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 10:07 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 21:54
Сообщения: 3106
Изображений: 41
Откуда: М.Тореза/Мяги
Награды: 3
Сиделкин форума (1) Заслуженной рукодельнице (1) Писатель (1)
Баллы репутации: 18
$vetlyi @ngel
на таком сроке пора бы уже знать все тонкости :twisted: Вам акушер, ведущий беременность, ничего не объяснял?
подписанная обменка - гарантия того, что при любых обстоятельствах в РД Вас обязаны принять
без подписанной обменки Вас просто отправят в дежурный РД. если будут свободные места, то могут и принять там, куда приедете. но от того, что в приемном отделении не будет дежурить какая-нибудь шавка, никто не застрахован. и в такой ситуации могут даже со схватками отправить далеко и надолго, такие случаи не исключение
стоит ли оно таких нервов, если можно заранее позаботиться, это никакого труда не составляет


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 10:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:25
Сообщения: 37
Награды: 1
За успешное планирование (1)
Баллы репутации: 1
Добрая Фея,ну вот к сожалению ничего не знаю по этому поводу, потому что знакомых спрашиваю,одни одно говорят,другие другое.значит нужно туда сьездить. тем более, что мне врач вплоть до прошлой недели говорила, что малышка не перевернулась и будет плановое кесарево по направлению. а на прошлой недели малыш перевернулся и теперь можно выбрать самой роддом. вот я и в растерянности, что куда и как и где вообще...вот так-то жить далеко от близких опытных людей......... :crying: :crying: :crying:
Спасибо, Добрая фея, хоть вы подсказываете.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 10:42 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 21:54
Сообщения: 3106
Изображений: 41
Откуда: М.Тореза/Мяги
Награды: 3
Сиделкин форума (1) Заслуженной рукодельнице (1) Писатель (1)
Баллы репутации: 18
$vetlyi @ngel писал(а):
будет плановое кесарево по направлению

что значит по направлению???

даже если будет плановое кесарево, Вы можете самолично выбрать РД и подписать там обменку.
вам же не просто так дали эту книжицу :crazy:
мне кажется, в любом медучреждении, где ведут беременность, висят законодательные акты и т.п.
я встала на учет на 6м месяце, и то успела все изучить
и жила, кстати, тоже далеко от близких и рожала первой из подруг, так что никого опытных знакомых не было

с 30й недели обменка должна быть постоянно с собой, чтобы (если не дай бог что случится )все результаты анализов и прочее уже были известны


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 10:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:25
Сообщения: 37
Награды: 1
За успешное планирование (1)
Баллы репутации: 1
Добрая Фея

ясно, просто мне врач сказала, что если малыш не переворачивается, то они дают направление в какую-то определенную больницу, куда мне нужно будет лечь за 2 недели, и что выбирать роддом смысла нет, только если там как-то самой договариваться.вот поэтому я пока никуда и не ездила, потому что точного положения известно не было.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:13 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:01
Сообщения: 242
Награды: 2
Писатель форума (1) Энциклопедия (1)
Баллы репутации: 7
Отличное отделение!!! Я не ожидала даже, что все так хорошо получится. Должна была планово кесариться в Семашко по знакомству, ложиться 2 ноября, как откроется, а малышка решила все по своему и в ночь на 31 октября у меня отошли воды внезапно, хотя ничего не бесокоило.. приняла решение ехать в Пироговку и муж повез меня, ничуть об этом не пожалела.
Замечательный роддом в отношении врачей, акушерок, медсестер. Все обошлось без денег, кроме спинальной анестезии, но анестезиолог-женщина просто душка! В общем пролетело все как 5 минут, сделали косметический шов. Педиатры отличные и впечатления самые хорошие =)

Есть у нас еще добросовестная бесплатная медицина, а то я уж верить в это перестала =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:16 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 21:54
Сообщения: 3106
Изображений: 41
Откуда: М.Тореза/Мяги
Награды: 3
Сиделкин форума (1) Заслуженной рукодельнице (1) Писатель (1)
Баллы репутации: 18
Neira, а кто принимал роды?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 17:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:33
Сообщения: 34
Награды: 1
За успешное планирование (1)
Баллы репутации: 0
я очень долго не могла определиться где мне рожать.сеачала хотела в калинина,но после прочитания кучи отзывов в инете передумала.в семашку ехать я категорически не хотела.сестра уговаривала меня рожать в пироговке,т.к. она рожата там второго ребенка.да и роды были можно сказать у нее экстримальные-она рожала на заднем сидении в машине(сели они завтракать отошли воды и начались сразу частые схватки.сели в машину поехали.пока с металлурга до пироговки доехали,где-то мин 40,ребенок уже был в родовых путях и начала рождаться головка.короче они приехали муж в приемный покой забежал,говорит:"жена рожает".они:"веди",он:"она не может,головка уже лезет".врачи всей бригадой в чем были одеты все выбежали принимать.было это 21 марта 2007 года).и ей там все понравилось.короче я тоже решила ехать.
на 35 неделе я туда поехала подписать обменку,ко мне вышла старшая акушерка,все подписала и все объяснила,что с собой нужно взять.
на 37 неделе у меня была угроза преждевременных родов и мы туда госпитализировались.конечно кормили там не ахти(мне из дома привозили дополнительную еду).но отношение персонала были на высоте.особенно мне нравились молодые медсестры.там надо каждое утро мерить давление и температуру.так вот они сами к нам утром приходили в палату и не будя нас все мерили(только в одной смене там пожилая медсестра нас в 8 утра будила и мы всей толпой шли в процедурный).убирались 2-3 раза в день.
отлежав неделю и попросилась домой(это было 8 июля,а ПДР 23 июля).меня отпустили.и через 3 дня 11 июля у меня начали с утра подтекать воды(тогда я еще не знала что это воды).где-то в час начались схватки.короче я весь день дома просидела,вечером приехал муж с работы и у меня лопнул пузырь.сели в машину и поехали.привез он меня туда около 21:00.врач меня узнала и говорит:"катя наконец-то ты прихала рожать"звали ее Елена Александровна..раскрытие было 5-6 см.медсестра по имени Лена начала меня оформлять.предложила мужу остаться он отказался.сделали клизму,приняла душ и пошли в родзал.там мне до конца лопнули пузырь и мы начали рожать.ашерка со мной разговаривала,шутила.звали ее Ольга Тарасовна(она принимала у моей сестры).я ее спросила:"а вы помните в машине девочка рожала?",она :"конечно,до сих пор волосы шевелятся как свпомню".мы с ней посмеялись.когда начались потуги(на тот момент рожала я одна) все кто там был во круг меня собрались и мы начали рожать.они меня и успокаивали и поддерживали и дышали со мной(показывали как надо)..когда я родила ребетенка сразу положили на живот.когда начали осматривать,Лена(медсестра) взяла у меня телефон и начала все снимать-огромной ей за это спасибо.все было на высоте. :applause:
педиатры были тоже хорошие.медсестры молодые все просто умнички-когда обратишься с вопросом или просьбой никогда не откажут,ответят,объяснят и сделают.были там пару личностей(старушки) вредные.но это мелочи.
родила я в 01:00 ребенка мне принесли часов в 10:00.в палате нас было 5 человек. :twisted:
вообщем второго рожать туда поеду. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 17:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:33
Сообщения: 34
Награды: 1
За успешное планирование (1)
Баллы репутации: 0
кстати рожала абсолютно бесплатно,без договоренности,потом по большой коробке конфет подарила
:present:роды были 11 июля 2008 года

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 19:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 15:53
Сообщения: 30
Баллы репутации: 0
Я рожала тоже в Пироговке в 21 отделении, КС. Давно это было декабрь 2007. Само отделение было конечно не в лучшем виде, все старое, высокие потолки, огромные деревянные двери, темные коридоры. Еще холодно было ужасно, в окна дуло. Но операционная, где кесарево делали, наоборот светлая, пластиковые окна, все отремонтированное. Палата после операционная тоже с ремонтом, пластиковыми окнами. Еще хорошо, что детей только на третие сутки отдавали (приносили только на кормление каждые 3 часа), хоть немножко можно было окалематься и поспать удалось 2 ночи. Персонал в целом относился хорошо, даже несмотря на то, что Новый год был.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:39 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 18:19
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
Моя история вообще просто смех сплошной. Все началось с того что мы с мужем забыли когда у меня месячные были последний раз. Купил он мне тест и с утра я все сделала и говорю ему: "Ну воин это залет!" Он конечно рад безумно я тоже. Иду в ЖК встать на учет. А врач мне: "Когда месячные были последний раз?" Я естественно не помню. Ну решили с ней отталкиваться от 01 мая. Хожу я значит на анализы там всякие по специалистам, ну в общем все как у всех. Тут уже срок 7 месяцев. Мужу друзья говорят: "Рожайте по контракту! Мы вот рожали, все так классно. Врачи хорошие, и муж на родах присутствовать может!" Ну мне муж говорит: "Да все давай узнавай поедим и все сделаем и будем рожать по контракту!" Ну я все узнала, только проблемка одна оформляют они с 36-й недели, а у меня 34 с половиной. значит рано еще. договорились что 8 января 2010 поедим заключать и заодно с врачом познакомимся. Но не тут то было. Наступает новый год! Мы дома отметили новый наступивший и я пошла спать. В 3 муж пришел тоже. Беременность у меня первая..... хотя и ходила в школу материнства.....но кто его знает. Только муж лег я проснулась в туалет. Сходила. Легла и чувствую опять хочу, вернее не хочу, а уже как будто и льется само... Я пока до туалета шла струя как то увеличилась. Я в шоке... Вспоминаю - это наверное воды стали отходить. Мужу говорю: "Скорую вызывай. Воды отходят!" Приехала скорая и повезла нас в.......(ну мы думали в Семашко или Калинина), ага ни тут то было. В Пироговку. Вот такого исхода ни кто не ждал... Ну как оформляли и как смотрели опущу.... Рассказ не из приятных. Скажу только, что когда врач меня посмотрела я первый делом спросила у медсестры: "Она роды принимать будет????" она в ответ:"Нет ее смена заканчивается другие врачи!" Не представляете как я была рада. Меня положили на родильное кресло и лежала я долго.. понятно дело схваток то не было, ждали когда начнутся. Огромное спасибо врачу Ларисе Сергеевне Сухобоковой и акушерке Оксане. Низкий им поклон. Рожала я как вы поняла бесплатно, но эта смена просто великая, при мне родили 3 женщины, у одной как и у меня первые роды, но все прошло отлично. Я благодарю бога за то что у меня роды принимали именно они. Родила сына 01.01.2010 в 15,40 а поступила в 04 утра. Про остальные смены наслушалась таких страстей не передать. В роддоме лежала 11 дней потому как ребенок родился на месяц раньше. Рожайте только по договоренности, у меня по жизни есть ангел-хранитель вот он меня и вывел. А в другие смены и щипцами детей вытаскивали и роняли... Вот так. Про палаты сказать нечего ремонта не было и не будет, про питание тем более, 3 раза в день да еще в большенстве случаев то что нельзя в первые недели лактации. Так что выбирайте сами........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:43 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 15:17
Сообщения: 637
Изображений: 0
Откуда: Самара
Награды: 4
Фотомарафонец (1) 1 место в конкурсе (1) Душа форума (1) Сиделкин форума (1)
Баллы репутации: 9
akrupina82 писал(а):
акушерке Оксане

И у меня была акушерка Оксана,а врач Полякова-все было на высшем уровне,я довольна,просто готовилась к худшему,сама не знаю почему,и чтобы за бесплатно да такое отношение,для меня вообще сказкой показалось.
Насчет того как кормили,скажу,что никогда не ем в больницах,брезгую что ль,но в роддоме впервые поела запеканку(просто обожаю ее и не удержалась) и еще что-то разок-честно говоря,очень даже неплохо,запеканка прям как в садике :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:33
Сообщения: 34
Награды: 1
За успешное планирование (1)
Баллы репутации: 0
в пироговке работают хорошие врачи и акушеры.можно сказать специалисты знающие свое дело.а питание и обстановка это мелочи.я второго только туда поеду рожать :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:19 
Не в сети
Клуб "Модные мамочки"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:01
Сообщения: 242
Награды: 2
Писатель форума (1) Энциклопедия (1)
Баллы репутации: 7
akrupina82 - а как Лариса Сергеевна выглядела?

По поводу еды - я давно не пила такого вкусного какао и кофейного напитка )) наверно с самого детства.

А вообще мне все понравилось, наверно потому что я воспринимала все на позитиве :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 15:55 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 18:19
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
Светдловолосая, мелированная, татуаж на глазах и бровях, глаза очень добрые и голос спокойный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 17:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 22:10
Сообщения: 10
Баллы репутации: 0
тоже рожала в 20ке, очень довольна, ни одного неприятного момента не было :D
а еще всю еду из дома я выкидывала, а тамошнюю уплетала)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:33
Сообщения: 34
Награды: 1
За успешное планирование (1)
Баллы репутации: 0
а мне больше всего понравились какао и кисель.уплетала только так,даже добавку брала. :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 10:27 
Не в сети
Участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:09
Сообщения: 128
Награды: 1
Заслуженной рукодельнице (1)
Баллы репутации: 10
Девочки, а кто-нибудь знает фамилию акушерки Ольги Тарасовны, она там каждый год работает или тоже как врачи по отделениям переходит? Слышала, что врачи каждый год в новом отделении работают :(

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 10:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:33
Сообщения: 34
Награды: 1
За успешное планирование (1)
Баллы репутации: 0
MarineLLe писал(а):
Девочки, а кто-нибудь знает фамилию акушерки Ольги Тарасовны, она там каждый год работает или тоже как врачи по отделениям переходит? Слышала, что врачи каждый год в новом отделении работают :(

вроде Грищюк или Гринчук как то так.классная тетенька.она у меня роды принимала.и у моей сестры тоже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Реферальная система от FladeX ]